ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Новомайзасская средняя образовательная школа осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации (от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ), нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом МКОУ Новомайзасская СОШ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: • Совет школы; • Педагогический совет; • Профсоюзный комитет; • Общешкольный родительский комитет; • Общешкольное родительское собрание; • Общее собрание трудового коллектива. Совет Школы разрабатывает стратегию развития школы, определяет основные направления совершенствования и развития Школы, принимает участие в разработке Устава Школы, вносит изменения и дополнения к нему, содействует установлению функциональных связей с различными учреждениями для организации досуга обучающихся, участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, административным советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Профсоюзный комитет школы принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников. Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к ним. Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к ним. Общешкольное родительское собрание принимает участие в разработке Устава Школы, вносит изменения и дополнения в него, избирает Совет Школы, заслушивает Совет Школы о проделанной работе и даёт оценку его работе; заслушивает отчет директора о результатах работы и перспективах развития. Общее собрание трудового коллектива: Принимает правила внутреннего трудового распорядка учреждения, принимает решение о необходимости заключения коллективного договора, рассматривает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. • Административный совет; • Методический совет; В административный совет входят заместители директора школы. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Методический совет координирует деятельность всех структурных подразделений методической службы. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей (по содержанию – это уровень оперативного управления). Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. В школе создано первичное отделение РДДМ "Движение Первых"


    Совет школы
    • председатель Совета школы:
      Кремис Антонида Николаевна
      Телефоны:
    Педагогический совет
    • директор:
      Каленникова Елена Николаевна
      Адрес:
      д. Новый Майзас, ул. Школьная, 7
      Телефоны:
      E-mail:
    Профсоюзный комитет
    • директор:
      Каленникова Елена Николаевна
      Адрес:
      д. Новый Майзас, ул. Школьная, 7
      Телефоны:
      E-mail:
    Общешкольный родительский комитет
    • директор:
      Каленникова Елена Николаевна
      Адрес:
      д. Новый Майзас, ул. Школьная, 7
      Телефоны:
      E-mail:
    Общешкольное родительское собрание
    • директор:
      Каленникова Елена Николаевна
      Адрес:
      д. Новый Майзас, ул. Школьная, 7
      Телефоны:
      E-mail:
    Общее собрание трудового коллектива
    Административный совет
    Ученическая конференция
    • директор:
      Каленникова Елена Николаевна
      Адрес:
      д. Новый Майзас, ул. Школьная, 7
      Телефоны:
      E-mail:

Схемы структуры и органов управления
Схема

Схема



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?